Мифы при выборе духов
✔ Содержание:
Все женщины любят выбирать духи. Перед тем, как покупать полноценный флакон лучше приобреститестеры духов дешево. Мы хотим развеять мифы, которые мешают сделать правильный выбор аромата.
Миф 1. Обязательная особенность хорошего аромата – его стойкость
Правда: в продаже можно встретить дорогие духи с хорошим, но нестойким ароматом. Стойкость запаха определяется душистыми веществами, входящими в состав парфюма. Быстрое испарение запаха характерно для духов, которые пахнут зеленой травой. Стойкий запах у духов с ароматом мускуса, кожи.
Миф 2. Синтетические вещества менее стойкие, чем натуральные
Правда: для испарения натурального масла бергамота, синтетического линалилацетата требуется максимум 30 минут. Один из факторов, определяющих стойкость запаха, – наша кожа. Например, на холодной, влажной коже духи пахнут дольше, а на горячей и сухой – несколько меньше. Это говорит о рациональности предварительного увлажнения кожи. Для этой цели можно использовать любой жирный крем. Альтернатива – масло, не имеющее отдушки. Можно воспользоваться и кремом-бустером.
Миф 3. На стойкость запаха влияет концентрация
Этот миф можно интерпретировать следующим образом: запах одеколона держится 15 минут, а духов – 2 дня.
Правда: истинная причина быстрого выветривания одеколонов – состав представлен легкими цитрусовыми композициями. Более того, концентрация никак не связана с интенсивностью запаха. Молекулы, разведенные до концентрации 2%, могут пахнуть сильнее таковых чистых.
В тоже время одна линейка может состоять из разных объемов парфюмерной композиции. Пример: в туалетной воде ее может быть 15%, в дезодоранте – 10%, в духах – 25%. Интенсивность и стойкость аромата зависят опять же не от процентов, а от того, что в туалетной воде и дезодоранте, как правило, используют более легкие ингредиенты, например, с запахами травы и зелени, тогда как в духах – более насыщенные, цветочные.
Выбирайте между 2-5 ароматами. В противном случае вам будет сложно оценить истинное звучание парфюма. Если же вы намерены выбирать из большего количества, нанесите два наиболее понравившихся на запястье, остальные – на блоттеры (речь идет о специальной бумаге для оценки парфюма). После выйдите из магазина, послушайте ароматы вне торгового зала и подумайте. За 10 минут они раскрываются до конца и можно понять, какой нравится больше.
Дата размещения: 22-04-2016, 02:52
Миф 1. Обязательная особенность хорошего аромата – его стойкость
Правда: в продаже можно встретить дорогие духи с хорошим, но нестойким ароматом. Стойкость запаха определяется душистыми веществами, входящими в состав парфюма. Быстрое испарение запаха характерно для духов, которые пахнут зеленой травой. Стойкий запах у духов с ароматом мускуса, кожи.
Миф 2. Синтетические вещества менее стойкие, чем натуральные
Правда: для испарения натурального масла бергамота, синтетического линалилацетата требуется максимум 30 минут. Один из факторов, определяющих стойкость запаха, – наша кожа. Например, на холодной, влажной коже духи пахнут дольше, а на горячей и сухой – несколько меньше. Это говорит о рациональности предварительного увлажнения кожи. Для этой цели можно использовать любой жирный крем. Альтернатива – масло, не имеющее отдушки. Можно воспользоваться и кремом-бустером.
Миф 3. На стойкость запаха влияет концентрация
Этот миф можно интерпретировать следующим образом: запах одеколона держится 15 минут, а духов – 2 дня.
Правда: истинная причина быстрого выветривания одеколонов – состав представлен легкими цитрусовыми композициями. Более того, концентрация никак не связана с интенсивностью запаха. Молекулы, разведенные до концентрации 2%, могут пахнуть сильнее таковых чистых.
В тоже время одна линейка может состоять из разных объемов парфюмерной композиции. Пример: в туалетной воде ее может быть 15%, в дезодоранте – 10%, в духах – 25%. Интенсивность и стойкость аромата зависят опять же не от процентов, а от того, что в туалетной воде и дезодоранте, как правило, используют более легкие ингредиенты, например, с запахами травы и зелени, тогда как в духах – более насыщенные, цветочные.
Как выбрать аромат?
Выбирайте между 2-5 ароматами. В противном случае вам будет сложно оценить истинное звучание парфюма. Если же вы намерены выбирать из большего количества, нанесите два наиболее понравившихся на запястье, остальные – на блоттеры (речь идет о специальной бумаге для оценки парфюма). После выйдите из магазина, послушайте ароматы вне торгового зала и подумайте. За 10 минут они раскрываются до конца и можно понять, какой нравится больше.
Дата размещения: 22-04-2016, 02:52
Раздел: Полезные советы хозяйке Автор: Elenasechenko