Как сконструировать плот из автомобильных камер
✔ Содержание:
В детстве я частенько проводил школьные каникулы в деревне у своей бабушки. Любимое развлечение детворы - это купание в местной речке. Недалеко от места нашего купания находилась колхозная бригада, там была разнообразная техника и снаряжения, но нас больше всего интересовала старая техника с большими колесами, c неё то мы и брали старые камеры заклеивали их и отправлялись на речку. Плавая на баллоне от берега к берегу, мы представляли себя капитанами больших кораблей, и эта мечта, о настоящем путешествии, осталась навсегда в моем сознании.
Теперь я вырос и у меня у самого есть маленькие дети, которым я рассказываю о своем детстве и о мечте поплыть навстречу приключениям. И вот такая возможность представилась, мы облюбовали место возле большого водоема, здесь есть место для водной прогулки, осталось за малым, соорудить плавающее средство. Выход из положения был найден очень просто, это пример из моего детства с надувными баллонами. Плот будет строиться из расчета 5-6 человек на местo, необходимо запастись автомобильными камерами, их нам понадобится 8 штук, далее мы раскладываем их в два ряда и хорошенько связываем между собой водоустойчивой лентой, это будет основанием нашего плота.
Теперь займемся палубой. Для нее нам понадобится три шеста по пять метров и поперечины четыре штуки по 1,7 м. Раскладываем на земле шесты на равном расстоянии и крепим к ним по краям поперечины, потом делим оставшееся расстояние на равные отрезки и закрепляем остальные поперечины.
Всю эту конструкцию переносим на баллоны и как следует, закрепляем, это будет наша капитанская палуба. Ее надо делать основательно, так как к ней будет крепиться весь наш такелаж. Пустое пространство между поперечинами необходимо заполнить либо досками, либо жердями, из которых мы делали основание палубы.
Теперь переходим к построению капитанского мостика. Для этого нам понадобятся ивовые прутья длинной по три метра и количеством четыре штуки, а так же поперечины длинной по два метра. Крепим один конец прута к палубе с краю, отмерив один метр от носа плотa, другой конец закрепляем на противоположной стороне. У нас получается дуга, таких дуг должно получится четыре штуки, теперь к ним крепим поперечины на расстоянии 40-50 см. Остается закрепить только весла и ходовой руль. Кронштейны, на которые будут крепиться весла, лучше всего изготовить за ранее, в заводских условиях, они должны быть надежными, так как на них ляжет вся механическая нагрузка. После установки весел наш плот готов к великим путешествиям. Семь футов под килем!
Дата размещения: 1-12-2016, 07:00
Теперь я вырос и у меня у самого есть маленькие дети, которым я рассказываю о своем детстве и о мечте поплыть навстречу приключениям. И вот такая возможность представилась, мы облюбовали место возле большого водоема, здесь есть место для водной прогулки, осталось за малым, соорудить плавающее средство. Выход из положения был найден очень просто, это пример из моего детства с надувными баллонами. Плот будет строиться из расчета 5-6 человек на местo, необходимо запастись автомобильными камерами, их нам понадобится 8 штук, далее мы раскладываем их в два ряда и хорошенько связываем между собой водоустойчивой лентой, это будет основанием нашего плота.
Теперь займемся палубой. Для нее нам понадобится три шеста по пять метров и поперечины четыре штуки по 1,7 м. Раскладываем на земле шесты на равном расстоянии и крепим к ним по краям поперечины, потом делим оставшееся расстояние на равные отрезки и закрепляем остальные поперечины.
Всю эту конструкцию переносим на баллоны и как следует, закрепляем, это будет наша капитанская палуба. Ее надо делать основательно, так как к ней будет крепиться весь наш такелаж. Пустое пространство между поперечинами необходимо заполнить либо досками, либо жердями, из которых мы делали основание палубы.
Теперь переходим к построению капитанского мостика. Для этого нам понадобятся ивовые прутья длинной по три метра и количеством четыре штуки, а так же поперечины длинной по два метра. Крепим один конец прута к палубе с краю, отмерив один метр от носа плотa, другой конец закрепляем на противоположной стороне. У нас получается дуга, таких дуг должно получится четыре штуки, теперь к ним крепим поперечины на расстоянии 40-50 см. Остается закрепить только весла и ходовой руль. Кронштейны, на которые будут крепиться весла, лучше всего изготовить за ранее, в заводских условиях, они должны быть надежными, так как на них ляжет вся механическая нагрузка. После установки весел наш плот готов к великим путешествиям. Семь футов под килем!
Дата размещения: 1-12-2016, 07:00
Раздел: Разные самоделки Автор: psnext.ru