Ремонт электродвигателя своими силами

✔ Содержание:
Электродвигателям находят очень широкое применение во многих областях, в том числе и при конструировании автомобилей. Нередко из-за неправильной эксплуатации или по причине того, что в процессе изготовления были допущены какие-либо недочеты, двигатель ломается или работает не так как надо. Для устранения поломки не обязательно сразу везти его к мастеру. Ведь бывают такие виды неисправностей, с которыми справится даже не слишком осведомленный человек. Но для начала следует продиагностировать двигатель и, тем самым, определить причины выхода из строя прибора. Всегда можно www.elmashcentr.ru и не тратить время на ремонтные работы.

Ремонт электродвигателя своими силами


Поэтапное описание ремонта электродвигателя



Всё, что может пригодиться для того, чтобы отремонтировать электродвигатель это тест, электропаяльник, изолента и некоторые инструменты для слесарных работ.

1.Проверяется состояние прибора. При этом визуально тоже можно установить некоторые типичные поломки. К ним относятся искривление корпуса, подгоревшие провода обмотки со следами нагара. Без снятия защитного корпуса провести осмотр невозможно. Также при этом надо удалить пыль и грязь.
2.Текущий плановый ремонт, проводимый с профилактической целью, требует того, чтобы двигатель был полностью разобран, ротор извлечен, а ослабленные клинья перебраны. Тем самым будет гарантирована в дальнейшем надежная работа агрегата.
3.Поскольку подшипники скольжения подвержены загрязнению, то их надо промыть. В подшипниках качения измерить величину зазоров. Проверить, насколько правильно посажены подшипники на вал электродвигателя. Если натяг превышает норму, то его уменьшают, в противном случае – увеличивают.
4.Проверка статора. А именно, плотно ли спрессованы пластины, насколько прочно закреплены в каналах распорки. Очень часть из-за того, что прессовка произведена недостаточно, обмотка греется и даже разрушается. Стальные листы уплотняются либо с помощью клиньев из гетинакса, либо путем закладки пластинок слюды.
5.Как только профилактический ремонт завершен, меняется смазка. Пока крышка еще не установлена на место, заняться чисткой ротора и статора. Двигатель рекомендуется высушить с помощью воздуходувки. Создаваемый ею поток нагретого воздуха проходит сквозь проемы агрегата. Если воздуходувки нет под руками, то можно просушивание можно осуществить иным способом – подать на обмотки статора пониженное напряжение.
6.Нередко между витками обмотки обнаруживаются замыкания или же прогораютпровода. Тогда необходима перемотка двигателя с выемкой изоляции и обмотки. Найти провод необходимого поперечного сечения и произвести точный расчет количества витков новой обмотки. Как только уложен последний виток, сделать соединение катушек, припаяв их, а в пазах произвести расклинивание. Полученную таким образом обмотку просушить так, как было описано выше.
7.Собрав двигатель, и перед тем как ставить туда, откуда его сняли, обязательно следует проверить работу.


Дата размещения: 23-09-2015, 04:16
  • Раскоксовка двигателя
  • Преимущества ремонта холодильника Либхер в сервисном центре
  • Когда необходим ремонт кондиционера
  • Ремонт климатического оборудования: доверяйте профессионалам
  • Кастрюля-маслобойка