Красим автомобиль с помощью баллончика
✔ Содержание:
Покраска автомобиля с помощью баллончика имеет свои преимущества. Те, кто занимался подобным делом, оценили простоту такого подхода. Краска легко наносится на поверхность, и никакие дополнительные приспособления не требуются. Те, кому интересна работа с ежедневкой, по ссылке могут узнать подробности. Кстати, автомобильный тюнинг станет отличным вариантом для этого. Что касается окраски баллончиком, то при качественном нанесении поверхность будет ровной. И здесь совсем не требуется опыт.
После проведения всех подготовительных работ можно приступать к окраске. Баллончик нужно встряхнуть и проверить его содержания на нейтральной поверхности. Аэрозольные краски наносятся на поверхность с расстояния 30 см. На момент работ температура на улице или в помещении должна составлять 20 оС.
Сперва наносится базовый слой, а после – еще два или даже три слоя краски с 15-минутным перерывом между нанесением каждого. Каждый предыдущий слой должен иметь границы больше, чем предыдущий. Последний слой должен сушиться на протяжении 20 минут.
После высыхания последнего слоя его поверхность нужно обработать лаком, тем же способом, что и краской. Однако переходная зона должна размываться на протяжении 15 с после нанесения лака.
Если не соблюдать все перечисленные выше рекомендации, могут возникнуть следующие неприятности.
Работа с ежедневной оплатой, подробнее о которой можно узнать на сайте, может также касаться окраски автомобилей. И, выполняя все требования, можно обеспечить хороший результат.
Дата размещения: 25-09-2015, 19:00
Техника окраски
После проведения всех подготовительных работ можно приступать к окраске. Баллончик нужно встряхнуть и проверить его содержания на нейтральной поверхности. Аэрозольные краски наносятся на поверхность с расстояния 30 см. На момент работ температура на улице или в помещении должна составлять 20 оС.
Сперва наносится базовый слой, а после – еще два или даже три слоя краски с 15-минутным перерывом между нанесением каждого. Каждый предыдущий слой должен иметь границы больше, чем предыдущий. Последний слой должен сушиться на протяжении 20 минут.
После высыхания последнего слоя его поверхность нужно обработать лаком, тем же способом, что и краской. Однако переходная зона должна размываться на протяжении 15 с после нанесения лака.
Дефекты во время работы
Если не соблюдать все перечисленные выше рекомендации, могут возникнуть следующие неприятности.
- Если поверхность подготовлена некачественно, покрытие со временем может отслаиваться, и придется проводить окраску еще раз.
- Если вязкость краски – высокая, давление распылителя – слишком сильное, или же завершающий слой имеет слишком большую толщину, окраска поверхности будет неравномерной, и придется наносить новый слой.
- Если шпаклевка выбрана неправильно, обработанная поверхность может выцветать. Чтобы устранить такой дефект, придется удалить старое покрытие, а потом нанести новое.
Работа с ежедневной оплатой, подробнее о которой можно узнать на сайте, может также касаться окраски автомобилей. И, выполняя все требования, можно обеспечить хороший результат.
Дата размещения: 25-09-2015, 19:00
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: psnext.ru