Шумоизоляция автомобиля своими руками
✔ Содержание:
Немного найдется водителей, которых не раздражало бы дребезжание обшивки, панели приборов, а также другие вибрации и посторонние звуки в салоне. Любители комфортной езды знают, что в таких случаях надо делать – выполнить шумоизоляцию. В результате проведения данного мероприятия уровень шума уменьшится почти на 70 процентов. Но это далеко не единственный положительный момент, ради которого стоит немного раскошелиться и пожертвовать свободным временем. Это не только тишина и уют в салоне. Кузов станет более жестким и устойчивым к коррозии.
Большинство автолюбителей под дверной обшивкой прячут фронтальные акустические динамики. Чтобы в процессе движения машины по дороге дверь не издавала иных звуков, кроме музыки, применяют материалы, подавляющие шумы.
•Прежде всего, надо обязательно освободить дверку от обшивки. Это действие невозможно выполнить без демонтажа разных кнопок, переключателей и ручек.
•С помощью ветоши стереть пыль с поверхности дверки под обшивкой, для чего ветошь вначале смачивают в воде и выжимают. Воспользовавшись растворителем обезжирить те места, где будет фиксироваться шумоизолятор.
•Для удобства надо постараться вырезать из картона своего рода шаблон, а потом, сопоставив его с шумоизолирующим материалом, сделать раскрой.
•После приклеивания шумоизолирующего материала переходят к фиксации звуко- и виброгасящей изоляции так называемых технологических отверстий. В последнем случае пользуются феном.
•Стыки, которые появляются на обшивке, заделывают термоклеем или герметиком.
Описанный алгоритм применяется по отношению к багажнику и боковых частей в салоне автомобиля.
Подготовительный этап сводится к демонтажу водительского и пассажирского сидений, а потом – напольной обшивки. Традиционно металлическую поверхность вытирают, устраняя грязь, пыль и, конечно, жир.
Отмерив, нужный размер виброизолирующего материала, снять с него защитную пленку, которая легче отслаивается, если на материал направить горячий воздушный поток фена.Виброизолятор укладывают и расправляют, пользуясь резиновым молотком. Чтобы материал лучше расположился в местах изгибов, его опять обдают горячим воздухом.
Сверху с помощью клеящего средства фиксируют шумоизоляционный лист, толщина которого меньше. К тому же он намного эластичней. Завершающим этапом является укладка обшивки.
Аккуратно сняли обшивку, подготовили металлическую поверхность так, как было описано выше. Применительно к потолку достаточно приклеить шумоизолятор только на те участки, которые являются ровными.
Лист, одна из сторон которого покрыта фольгой, сопоставить с поверхностью потолка и разглаживать его с одновременным умеренным надавливанием. Направление движений – от центра к периферии. Уместным будет применение специального инструмента под названием накатка, а если таковой не окажется под рукой, тогда подойдет хорошо отшлифованная деревянная дощечка.
С помощью клеящего средства фиксируется следующий слой, материал которого обладает звукопоглощающими свойствами.Сверху на первичный слой ложится. Точку в данном процессе ставит монтаж обшивки на прежнее место.
Дата размещения: 25-06-2016, 01:32
Шумоизоляция дверей
Большинство автолюбителей под дверной обшивкой прячут фронтальные акустические динамики. Чтобы в процессе движения машины по дороге дверь не издавала иных звуков, кроме музыки, применяют материалы, подавляющие шумы.
•Прежде всего, надо обязательно освободить дверку от обшивки. Это действие невозможно выполнить без демонтажа разных кнопок, переключателей и ручек.
•С помощью ветоши стереть пыль с поверхности дверки под обшивкой, для чего ветошь вначале смачивают в воде и выжимают. Воспользовавшись растворителем обезжирить те места, где будет фиксироваться шумоизолятор.
•Для удобства надо постараться вырезать из картона своего рода шаблон, а потом, сопоставив его с шумоизолирующим материалом, сделать раскрой.
•После приклеивания шумоизолирующего материала переходят к фиксации звуко- и виброгасящей изоляции так называемых технологических отверстий. В последнем случае пользуются феном.
•Стыки, которые появляются на обшивке, заделывают термоклеем или герметиком.
Описанный алгоритм применяется по отношению к багажнику и боковых частей в салоне автомобиля.
Шумоизоляция пола
Подготовительный этап сводится к демонтажу водительского и пассажирского сидений, а потом – напольной обшивки. Традиционно металлическую поверхность вытирают, устраняя грязь, пыль и, конечно, жир.
Отмерив, нужный размер виброизолирующего материала, снять с него защитную пленку, которая легче отслаивается, если на материал направить горячий воздушный поток фена.Виброизолятор укладывают и расправляют, пользуясь резиновым молотком. Чтобы материал лучше расположился в местах изгибов, его опять обдают горячим воздухом.
Сверху с помощью клеящего средства фиксируют шумоизоляционный лист, толщина которого меньше. К тому же он намного эластичней. Завершающим этапом является укладка обшивки.
Шумоизоляция потолка
Аккуратно сняли обшивку, подготовили металлическую поверхность так, как было описано выше. Применительно к потолку достаточно приклеить шумоизолятор только на те участки, которые являются ровными.
Лист, одна из сторон которого покрыта фольгой, сопоставить с поверхностью потолка и разглаживать его с одновременным умеренным надавливанием. Направление движений – от центра к периферии. Уместным будет применение специального инструмента под названием накатка, а если таковой не окажется под рукой, тогда подойдет хорошо отшлифованная деревянная дощечка.
С помощью клеящего средства фиксируется следующий слой, материал которого обладает звукопоглощающими свойствами.Сверху на первичный слой ложится. Точку в данном процессе ставит монтаж обшивки на прежнее место.
Дата размещения: 25-06-2016, 01:32
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: Elenasechenko