Как подобрать правильное давление в шинах
✔ Содержание:
Многие владельцы авто терзаются вопросом, как поддерживать более оптимальное давление в шинах. Подбор резины для своей машины задача не совсем простая, и с ней, периодически, приходится сталкиваться всем водителям. Кроме специфики их выбора, важна и сама эксплуатация шин, поскольку все характеристики внедряемые производителем, проявляются несколькими простыми, но весьма важными условиями.
Важно избегать недокачанного, или напротив, перекачанного состояния шины. Из-за этого, повышается не только расход топлива, но и ряд, куда более важных характеристик. Эта статья предлагает подробно их разобрать.
Если же шины перекачаны, то возникают проблемы другого рода. "Пятно" сцепления колеса с асфальтов\ым покрытием здесь искажается и негативно отражается на управляемости ТС.
Кроме этого, комфорт езды существенно снижается и водитель начинает ощущать каждую выбоину и кочку на дороге.
Так что, оба варианта способствуют неравномерному износу протектора. Это означает, что в одном месте резина уже истерлась, а в другом, она как новая. Создавшийся дисбаланс вызывает неравномерность характеристик и плохую управляемость автомобилем даже с относительно новой шиной.
Здесь, на первый взгляд, все просто. Наклейка с указанием по рекомендуемым значениям давления есть практически у любого автомобиля. Обычно, она располагается на бензобаке или около водительской двери. Именно она и способна подсказать владельцу авто о значениях давления в колесах.
Но существует и несколько важных нюансов. Основной из них в том, что значение давления на этикетке представлено для «холодной» шины, т.е той, которая была неподвижной порядка 2 часов. В реальности же, обычно меряется давление «горячей» шины, которой она становится после нескольких километров пробега, даже на низкой скорости.
Разница в давлении между холодной и горячей шиной, исходя из этого, составляет 0,2-0,3 бара.
Это значит, что если рекомендованное давление 2 бара, а измеренное составляет 2,1, то шину нужно еще подкачать на 0,1-0,2 бара. Кроме этого, рекомендуемый уровень давления, часто, не учитывает специфические ситуации: езду на загруженном автомобиле, езду с прицепом, или же при дальних поездках. В таких случаях шину нужно подкачать еще на 0,3 бара.
Дата размещения: 15-07-2016, 23:15
Важно избегать недокачанного, или напротив, перекачанного состояния шины. Из-за этого, повышается не только расход топлива, но и ряд, куда более важных характеристик. Эта статья предлагает подробно их разобрать.
- Во-первых - при недостаточном давлении в шине, транспортное средство будет хуже управляться, и машина будет «плавать» на дороге. Это более всего заметно на летней резине, которая, как правило, рассчитана на скоростную езду.
- Во вторых - при недокачанных шинах вероятен риск аквапланирования. Поскольку контакт с дорогой ухудшается, шина менее эффективно отводит воду. В третьих - при низком давлении существует риск разбортирования резины с колесного диска при входе в крутой поворот или при скоростном маневре. Так же, многократно увеличивается риск пробоя колеса и появления «грыж», не говоря уж о повреждение самого колеса.
Если же шины перекачаны, то возникают проблемы другого рода. "Пятно" сцепления колеса с асфальтов\ым покрытием здесь искажается и негативно отражается на управляемости ТС.
Кроме этого, комфорт езды существенно снижается и водитель начинает ощущать каждую выбоину и кочку на дороге.
Так что, оба варианта способствуют неравномерному износу протектора. Это означает, что в одном месте резина уже истерлась, а в другом, она как новая. Создавшийся дисбаланс вызывает неравномерность характеристик и плохую управляемость автомобилем даже с относительно новой шиной.
Какое же давление самое оптимальное?
Здесь, на первый взгляд, все просто. Наклейка с указанием по рекомендуемым значениям давления есть практически у любого автомобиля. Обычно, она располагается на бензобаке или около водительской двери. Именно она и способна подсказать владельцу авто о значениях давления в колесах.
Но существует и несколько важных нюансов. Основной из них в том, что значение давления на этикетке представлено для «холодной» шины, т.е той, которая была неподвижной порядка 2 часов. В реальности же, обычно меряется давление «горячей» шины, которой она становится после нескольких километров пробега, даже на низкой скорости.
Разница в давлении между холодной и горячей шиной, исходя из этого, составляет 0,2-0,3 бара.
Это значит, что если рекомендованное давление 2 бара, а измеренное составляет 2,1, то шину нужно еще подкачать на 0,1-0,2 бара. Кроме этого, рекомендуемый уровень давления, часто, не учитывает специфические ситуации: езду на загруженном автомобиле, езду с прицепом, или же при дальних поездках. В таких случаях шину нужно подкачать еще на 0,3 бара.
Дата размещения: 15-07-2016, 23:15
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: psnext.ru