Как поменять воздушный фильтр?
✔ Содержание:
Менять расходные материалы в автомобиле необходимо вовремя, соблюдая все рекомендации и предписания завода-изготовителя. Это относится и к воздушному фильтру, о замене которого мы и поговорим далее.
Загрязненный воздушный фильтр позволяет неочищенному воздуху попасть в двигатель. Это повлияет на ресурс и состояние мотора, мощность, повышается расход топлива. Так что пренебрегать заменой фильтра не стоит. Итак, для работы понадобится следующий набор инструментов и материалов: новый воздушный фильтр, гаечные ключи, отвертка, чистая тряпка и средство для очистки от грязи.
В первую очередь следует разобраться, какой тип двигателя стоит в автомобиле: инжекторный или карбюраторный. От этого зависит и месторасположение воздушного фильтр. У машин с карбюратором он находится непосредственно сверху карбюратора, а у инжекторов – в отдалении от выпускного отверстия.
Сначала нужно отсоединить патрубок от фильтра. Это позволит еще и рассмотреть патрубок на наличие повреждения и засорения.
Затем нужно отсоединить коробку, закрывающую воздушный фильтр. Она крепится несколькими винтами или гайками, достаточно их всего лишь выкрутить. Прикрепленные к корпусу шланги очень легко повредить, если не рассчитать силы при их демонтаже. Теперь, когда коробка фильтра снята, виден сам воздушный фильтр. Как правило, после длительной эксплуатации фильтр очень грязный. Его нужно вытащить и выкинуть – он больше не понадобится. Что касается коробки фильтра, то ее нужно хорошо очистить от грязи, вычистить весь скопившийся мусор. Для этого и нужна была тряпка и очищающее средство. Не лишним будет очистить и патрубок, который был отсоединен еще в самом начале работы.
Остается только установить новый фильтр на место и подсоединить патрубки, шланги, винты на свои места. Новый фильтр должен стоять строго на своем месте, быть неповрежденным и не выпирать за границы коробки. А в современных автомобилях стоят дополнительные датчики, которые не дадут запустить мотор, если фильтр отсутствует или установлен неправильно.
Дата размещения: 2-08-2016, 09:20
Загрязненный воздушный фильтр позволяет неочищенному воздуху попасть в двигатель. Это повлияет на ресурс и состояние мотора, мощность, повышается расход топлива. Так что пренебрегать заменой фильтра не стоит. Итак, для работы понадобится следующий набор инструментов и материалов: новый воздушный фильтр, гаечные ключи, отвертка, чистая тряпка и средство для очистки от грязи.
В первую очередь следует разобраться, какой тип двигателя стоит в автомобиле: инжекторный или карбюраторный. От этого зависит и месторасположение воздушного фильтр. У машин с карбюратором он находится непосредственно сверху карбюратора, а у инжекторов – в отдалении от выпускного отверстия.
Сначала нужно отсоединить патрубок от фильтра. Это позволит еще и рассмотреть патрубок на наличие повреждения и засорения.
Затем нужно отсоединить коробку, закрывающую воздушный фильтр. Она крепится несколькими винтами или гайками, достаточно их всего лишь выкрутить. Прикрепленные к корпусу шланги очень легко повредить, если не рассчитать силы при их демонтаже. Теперь, когда коробка фильтра снята, виден сам воздушный фильтр. Как правило, после длительной эксплуатации фильтр очень грязный. Его нужно вытащить и выкинуть – он больше не понадобится. Что касается коробки фильтра, то ее нужно хорошо очистить от грязи, вычистить весь скопившийся мусор. Для этого и нужна была тряпка и очищающее средство. Не лишним будет очистить и патрубок, который был отсоединен еще в самом начале работы.
Остается только установить новый фильтр на место и подсоединить патрубки, шланги, винты на свои места. Новый фильтр должен стоять строго на своем месте, быть неповрежденным и не выпирать за границы коробки. А в современных автомобилях стоят дополнительные датчики, которые не дадут запустить мотор, если фильтр отсутствует или установлен неправильно.
Дата размещения: 2-08-2016, 09:20
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: psnext.ru