Устранение неисправностей прерывателя-распределителя
✔ Содержание:
Иногда машина может не завестись и в этом будет вина прерывателя-распределителя. В таком случае необходимо его тщательно осмотреть, а именно крышку с внутренней сторонки.
Когда осмотр не определил повреждений на крышке, ее следует промыть бензином, но если на ней имеются трещинки, то желательно ее срочно заменить. Если проблема осталась, обследуем основной угольный контакт.
Затем можно проверить изолированность ротора прерывателя. Проверка осуществляется так: аккуратно берем коренной высоковольтный провод. Располагаем его с незначительным зазором от электрода ротора. Теперь рукой замыкаем-размыкаем контакты устройства, но в это время необходимо, чтобы зажигание было включено. Если же возникли искорки в зазоре, значит проблема в роторе, который следует поменять.
Если нужно проверить цепь низкого напряжения, то требуется взять трехватную лапочку. Подключаем лампочку к клемме низкого напряжения прибора, а с другой стороны – к массе.
Затем следует рукой замкнуть контакты прерывателя, а также обязательно зажечь зажигание. Если лампочка зажглась вовремя размыкания, а также тухнет при замыкании – цепь исправна. Но когда вовремя размыкания лампочка не горит, то это означает, что проблема в проводке низкого напряжения или обмотке катушки. Все-таки если лампочка постоянно светится, то имеется окисление контактов устройства или образовался обрыв проводки между клеммой и рычажком.
Дата размещения: 18-11-2016, 08:41
Когда осмотр не определил повреждений на крышке, ее следует промыть бензином, но если на ней имеются трещинки, то желательно ее срочно заменить. Если проблема осталась, обследуем основной угольный контакт.
Затем можно проверить изолированность ротора прерывателя. Проверка осуществляется так: аккуратно берем коренной высоковольтный провод. Располагаем его с незначительным зазором от электрода ротора. Теперь рукой замыкаем-размыкаем контакты устройства, но в это время необходимо, чтобы зажигание было включено. Если же возникли искорки в зазоре, значит проблема в роторе, который следует поменять.
Если нужно проверить цепь низкого напряжения, то требуется взять трехватную лапочку. Подключаем лампочку к клемме низкого напряжения прибора, а с другой стороны – к массе.
Затем следует рукой замкнуть контакты прерывателя, а также обязательно зажечь зажигание. Если лампочка зажглась вовремя размыкания, а также тухнет при замыкании – цепь исправна. Но когда вовремя размыкания лампочка не горит, то это означает, что проблема в проводке низкого напряжения или обмотке катушки. Все-таки если лампочка постоянно светится, то имеется окисление контактов устройства или образовался обрыв проводки между клеммой и рычажком.
Дата размещения: 18-11-2016, 08:41
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: psnext.ru