Как на автомобиле поменять пороги
✔ Содержание:
Обычно, владельцы подержанного транспорта знакомы с мероприятиями «кузовного ремонта». Именно эта категория машин нуждаются в помощи по случаю изношенности металлических элементов. Часто приходится ремонтировать пороги, арки, днище. Данные аксессуары часто покрываются коррозией. Значит, недобросовестно обслуживали авто, поэтому металл «устарел».
Необходимо восстанавливать поврежденные фрагменты, менять элементы. Как правило, пороги ставят на автомобиле новые. Заранее четко обрабатывают срезы на металле. Оцениваем состояние изделий, определяемся с ремонтными действиями: ставим поврежденный компонент, монтируем новый образец.
Стоит выяснить пределы влияния коррозии на установку. Выражается это в отсутствии лакокраски, проявлении воздушных формировании. Краска может отделяться с прикосновением инструмента. Замену порогов на машине осуществляют при наличии определенного оборудования.
Рассмотрим операцию с заменой съемных изделий. Сначала выкручиваем, чтобы вытащить детали. Иногда пороги рихтуют на поверхности жесткой. Обработав деталь, восстанавливаем ее на своей позиции. Если пороги прогнили, манипуляции делать бессмысленно – сразу ставим новые экземпляры. Когда конструкция несъемная, предстоят более серьезные действия. Пластиковые элементы не обрабатывают – здесь невозможно провести правку.
Чтобы монтаж порогов получился плотным, отверстия под саморезы должны располагать не более 5 сантиметров. Когда выставим накладки, обязательно совершим обработку крепежей антикоррозийным составом.
Демонтируем двери, крылья машины. Обычно, подобные части закреплены болтами, поэтому сработаем быстро. Наконец, вырезаем поврежденный элемент по контуру сварочного шва. Пользуемся болгаркой, дрелью со сверлом малого диаметра, зубилом. Если повреждение коррозией оказалось сквозным, ставим другую накладку, монтируем «свежий» соединитель. Проще пороги устранять частями: возле двери передней, у задней стойки, на участке между дверьми.
Внутренний компонент обрабатываем шлифмашинкой – ликвидируем повреждения лакокраски, ржавчину. До размещения нового изделия просверливаем отверстия по линии накладок.
Привариваем другой компонент на кузов. Детали подгоняем к сопрягаемым фрагментам, обеспечивая на конструкции жесткость. Сварку выполняем аккуратно, передвигаясь вниз установки. Поджимаем деталь по движению операции.
Завершающий этап – обработка швов машинкой, выравнивание поверхности. Если сохранились углублений, неровности, оставляем слой шпатлевки на участке. С высыханием выравниваем место с конструкцией авто. Осталось обезжирить, загрунтовать, покрасить компонент.
Дата размещения: 16-05-2017, 07:28
Необходимо восстанавливать поврежденные фрагменты, менять элементы. Как правило, пороги ставят на автомобиле новые. Заранее четко обрабатывают срезы на металле. Оцениваем состояние изделий, определяемся с ремонтными действиями: ставим поврежденный компонент, монтируем новый образец.
Стоит выяснить пределы влияния коррозии на установку. Выражается это в отсутствии лакокраски, проявлении воздушных формировании. Краска может отделяться с прикосновением инструмента. Замену порогов на машине осуществляют при наличии определенного оборудования.
Существую разные варианты порогов: съемные компоненты, аксессуары несъемные (заварены к кузову).
Рассмотрим операцию с заменой съемных изделий. Сначала выкручиваем, чтобы вытащить детали. Иногда пороги рихтуют на поверхности жесткой. Обработав деталь, восстанавливаем ее на своей позиции. Если пороги прогнили, манипуляции делать бессмысленно – сразу ставим новые экземпляры. Когда конструкция несъемная, предстоят более серьезные действия. Пластиковые элементы не обрабатывают – здесь невозможно провести правку.
Чтобы монтаж порогов получился плотным, отверстия под саморезы должны располагать не более 5 сантиметров. Когда выставим накладки, обязательно совершим обработку крепежей антикоррозийным составом.
Оцениваем замену порогов несъемных.
Демонтируем двери, крылья машины. Обычно, подобные части закреплены болтами, поэтому сработаем быстро. Наконец, вырезаем поврежденный элемент по контуру сварочного шва. Пользуемся болгаркой, дрелью со сверлом малого диаметра, зубилом. Если повреждение коррозией оказалось сквозным, ставим другую накладку, монтируем «свежий» соединитель. Проще пороги устранять частями: возле двери передней, у задней стойки, на участке между дверьми.
Внутренний компонент обрабатываем шлифмашинкой – ликвидируем повреждения лакокраски, ржавчину. До размещения нового изделия просверливаем отверстия по линии накладок.
Привариваем другой компонент на кузов. Детали подгоняем к сопрягаемым фрагментам, обеспечивая на конструкции жесткость. Сварку выполняем аккуратно, передвигаясь вниз установки. Поджимаем деталь по движению операции.
Завершающий этап – обработка швов машинкой, выравнивание поверхности. Если сохранились углублений, неровности, оставляем слой шпатлевки на участке. С высыханием выравниваем место с конструкцией авто. Осталось обезжирить, загрунтовать, покрасить компонент.
Дата размещения: 16-05-2017, 07:28
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: psnext.ru