Как выбрать и заменить глушитель
✔ Содержание:
За счет функционал выхлопной системы из автомобиля выводятся отработанные газы. Если механизм стабильно действует, передвигаться на транспорте становится комфортно. Периодически приходится ремонтировать эту установку: менять глушитель.
На фоне высокого температурного режима, интенсивности давления «пострадать» могут любые компоненты системы. Перепады возникают с преодолением потоков воды, луж, снега. Сказывается вибрационный эффект, возникающий от неровности полотна. Если нарушилась герметичность такой системы, сразу все неисправности проявляются. Предстоит ремонтировать оборудование.
Рассмотрим основные поломки системы:
✔корпусная часть глушителя прогорает;
✔не действует резонатор;
✔ржавеют фрагменты трубы;
✔обрываются крепежные болты;
✔изнашиваются подушки резиновые.
В качестве симптомов, на которые стоит предпринимать ремонтные действия, стоит выделить следующие моменты:
✔проявление необычного шума, хлопков;
✔салон заполняется выхлопными газами;
✔дым остается под автомобилем;
✔мощность «движка» падает.
Следует продиагностировать оборудование, осмотреть компоненты. Вообще, для профилактики стоит оценивать работоспособность агрегата ежемесячно.
Сначала определяем масштабы поломки. Для этого выставим транспорт на смотровой яме, зачистим от загрязнений. Если дефекты незначительные (малые отверстия, коррозионные очаги), реально внедрить «холодную сварку». Когда повреждения существенные, приходится менять глушитель, ставить другую установку резонатора.
При малых изъянах (разрыв резинового амортизатора, трещинка) стоит применить ремкомплект. Такой набор содержит необходимые резинки, хомутики, способные произвести стык на трубе. Также присутствует состав герметика, термолента, стеклоткань с проволокой сварочной омедненной св08г2с.
Предварительно зачищаем поверхность, обезжириваем участок. Пользуемся сварочным полуавтоматом. Накладываем металлическую накладку в 2 миллиметра, завариваем позицию швом. Если задумали прикупить новый глушитель, возьмите стальную конструкцию, алюминизированную.
Процедура замены изделия выглядит так. Сначала экземпляр демонтируется, устанавливается новый. Обрабатываем муфту обжимную с болтами, пользуемся маслом, «тормозухой». Потом деталь снимаем вместе с уплотнительным кольцом. С амортизаторов убираем глушитель. Устанавливаем другой образец. Процедура монтажа и крепления осуществляется в обратном режиме. Фиксировать установку на амортизаторах станем на завершающей стадии. Кольцо прокладочное стоит обработать герметиком. Когда механизм восстановили, стоит его протестировать: послушать на предмет стучания в момент запуска «движка».
Если задумали менять резонатор, предстоит демонтировать «глушак» машины. Смазываем соединения на хомутах, под катализатором оставляем подставки (не произойдет проседания). Затем выкручиваем болты, извлекаем резонаторную установку, размещаем «свежий» аппарат. Наживляем компоненты у катализатора, меняем кольцо, подсоединяем установку на глушителе. Наконец, затягиваем крепежи, фиксируем детали.
Дата размещения: 26-06-2017, 17:17
На фоне высокого температурного режима, интенсивности давления «пострадать» могут любые компоненты системы. Перепады возникают с преодолением потоков воды, луж, снега. Сказывается вибрационный эффект, возникающий от неровности полотна. Если нарушилась герметичность такой системы, сразу все неисправности проявляются. Предстоит ремонтировать оборудование.
Рассмотрим основные поломки системы:
✔корпусная часть глушителя прогорает;
✔не действует резонатор;
✔ржавеют фрагменты трубы;
✔обрываются крепежные болты;
✔изнашиваются подушки резиновые.
В качестве симптомов, на которые стоит предпринимать ремонтные действия, стоит выделить следующие моменты:
✔проявление необычного шума, хлопков;
✔салон заполняется выхлопными газами;
✔дым остается под автомобилем;
✔мощность «движка» падает.
Следует продиагностировать оборудование, осмотреть компоненты. Вообще, для профилактики стоит оценивать работоспособность агрегата ежемесячно.
Сначала определяем масштабы поломки. Для этого выставим транспорт на смотровой яме, зачистим от загрязнений. Если дефекты незначительные (малые отверстия, коррозионные очаги), реально внедрить «холодную сварку». Когда повреждения существенные, приходится менять глушитель, ставить другую установку резонатора.
При малых изъянах (разрыв резинового амортизатора, трещинка) стоит применить ремкомплект. Такой набор содержит необходимые резинки, хомутики, способные произвести стык на трубе. Также присутствует состав герметика, термолента, стеклоткань с проволокой сварочной омедненной св08г2с.
Предварительно зачищаем поверхность, обезжириваем участок. Пользуемся сварочным полуавтоматом. Накладываем металлическую накладку в 2 миллиметра, завариваем позицию швом. Если задумали прикупить новый глушитель, возьмите стальную конструкцию, алюминизированную.
Процедура замены изделия выглядит так. Сначала экземпляр демонтируется, устанавливается новый. Обрабатываем муфту обжимную с болтами, пользуемся маслом, «тормозухой». Потом деталь снимаем вместе с уплотнительным кольцом. С амортизаторов убираем глушитель. Устанавливаем другой образец. Процедура монтажа и крепления осуществляется в обратном режиме. Фиксировать установку на амортизаторах станем на завершающей стадии. Кольцо прокладочное стоит обработать герметиком. Когда механизм восстановили, стоит его протестировать: послушать на предмет стучания в момент запуска «движка».
Если задумали менять резонатор, предстоит демонтировать «глушак» машины. Смазываем соединения на хомутах, под катализатором оставляем подставки (не произойдет проседания). Затем выкручиваем болты, извлекаем резонаторную установку, размещаем «свежий» аппарат. Наживляем компоненты у катализатора, меняем кольцо, подсоединяем установку на глушителе. Наконец, затягиваем крепежи, фиксируем детали.
Дата размещения: 26-06-2017, 17:17
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: psnext.ru