Как правильно тормозить на велосипеде
✔ Содержание:
Среди велосипедистов еще распространён стереотип, что во время торможения пользоваться следует только задним тормозом. Но ведь тормозов у велосипеда два - задний и передний. Корни данного стереотипа лежат в том, что при резком нажатии ручек тормозов могут заблокироваться колеса. А блокировка переднего колеса может привести к тому, что велосипедист вылетит из седла и перелетит через руль. Но в тоже время, когда блокируется заднее колесо, велосипед может пойти юзом, и это, в свою очередь, также может закончиться падением.
В то же время, основное усилие торможения приходится на передний тормоз. Использование только заднего не всегда бывает достаточно эффективным. Вот почему тормозить нужно с задействованием обоих тормозов одновременно. Так тормозной путь получается минимальным.
Для правильного торможения руки должны лежать на руле таким образом, чтобы можно было максимально быстро задействовать тормоза. Например, можно постоянно держать несколько пальцев во время езды на тормозных ручках. При штатном торможении, следует хорошо выжимать задний тормоз и немного помогать передним.
Во время экстренного резкого торможения масса смещается вперед, поэтому, в такие моменты старайтесь сместиться назад, чтобы скомпенсировать инерцию и не перелететь через руль. Когда дорожное покрытие скользкое или неустойчивое, наиболее высока вероятность что произойдет занос заднего колеса. В таких местах не следует сильно зажимать задний тормоз.
На выступающие скользкие поверхности, такие как, например, рельсы или корни деревьев, нужно заезжать под прямым углом. Если делать это под острым углом, колесо может поскользнуться и велосипед потеряет устойчивость. На бугристых поверхностях, когда велосипед едет подпрыгивая, передним тормозом следует действовать осторожно. В противном случае можно приземлиться на заблокированные колесо, что чревато полетом через руль.
Если впереди находится поворот, притормаживать начинайте заблаговременно. Вход в поворот на скорости может окончиться падением. Избегайте резкого маневрирования и всегда просчитывайте ситуацию наперёд. Это позволит, как сэкономить силы, так и избежать проблем.
Дата размещения: 19-06-2018, 02:51
В то же время, основное усилие торможения приходится на передний тормоз. Использование только заднего не всегда бывает достаточно эффективным. Вот почему тормозить нужно с задействованием обоих тормозов одновременно. Так тормозной путь получается минимальным.
Для правильного торможения руки должны лежать на руле таким образом, чтобы можно было максимально быстро задействовать тормоза. Например, можно постоянно держать несколько пальцев во время езды на тормозных ручках. При штатном торможении, следует хорошо выжимать задний тормоз и немного помогать передним.
Во время экстренного резкого торможения масса смещается вперед, поэтому, в такие моменты старайтесь сместиться назад, чтобы скомпенсировать инерцию и не перелететь через руль. Когда дорожное покрытие скользкое или неустойчивое, наиболее высока вероятность что произойдет занос заднего колеса. В таких местах не следует сильно зажимать задний тормоз.
На выступающие скользкие поверхности, такие как, например, рельсы или корни деревьев, нужно заезжать под прямым углом. Если делать это под острым углом, колесо может поскользнуться и велосипед потеряет устойчивость. На бугристых поверхностях, когда велосипед едет подпрыгивая, передним тормозом следует действовать осторожно. В противном случае можно приземлиться на заблокированные колесо, что чревато полетом через руль.
Если впереди находится поворот, притормаживать начинайте заблаговременно. Вход в поворот на скорости может окончиться падением. Избегайте резкого маневрирования и всегда просчитывайте ситуацию наперёд. Это позволит, как сэкономить силы, так и избежать проблем.
Дата размещения: 19-06-2018, 02:51
Раздел: Полезные советы хозяйке Автор: psnext.ru