Как написать хорошую статью для SEO
✔ Содержание:
Копирайтер – уже давно известное определение, которое знает почти каждый человек. Копирайтер, тот человек, который пишет интересные и полезные статьи. Но, со сравнительно недавних пор, стало известно более специфическое определение – SEO-копирайтинг. SEO-копирайтинг – это написание специализированных текстов с использованием ключевых слов, кстати хороший частный seo специалист без проблем справится с этой задачей. Это статьи, которые максимально оптимизируют под требования поисковых систем и которые преследуют одну цель – «вытащить» страницу в ТОП и донести целевую информацию об услугах. В этой статье мы поговорим о том, как написать хорошую статью для SEO.
Например, есть сайт, на котором нужно разместить тематическую статью с описанием услуг, которые он предоставляет. Копирайтер начинает писать статью конкретно под эти требования. Так и возникает первая задача специалиста – уникальность.
Статья должна быть уникальной и отличатся от всех, которые присутствуют в сети. Это делается и для того, чтобы посетитель прочитал новую информацию и для поисковых систем, которые привыкли отдавать предпочтение уникальному тексту. К счастью, чтобы облегчить эту работу были разработаны программы, которые созданы специально для поиска и сравнения текстов или определенных участков контента на разных сайтах. Программа сравнивает текст, написанный Вами, с уже размещённым контентом на других сайтах, и показывает процент уникальности.
Это вторая задача специалиста. В тексте, нужно разместить целевые ключевые слова. На этом этапе нужно быть внимательным, так как ключи должны размещаться в статье как можно естественней и логичней, чтобы не нарушать смысл и читабельность. Количество ключевых фраз определяет SEO-оптимизатор. Количество вхождений специалист определяет по формуле в которой учитываются несколько факторов, таких как: количество символов, длинна ключевой фразы и т.п.
Но основной целью копирайтера конечно является написание качественной и актуальной, а главное интересной информации. Статья должна быть читабельной и нести определенную смысловую нагрузку. Во время написания, помните о том, для чего эта статья и какой продукт или услугу она представляет. Написанный текст должен отвечать всем правилам оптимизации поисковиков.
Дата размещения: 21-12-2018, 14:43
Для чего используют SEO-копирайтинг
Например, есть сайт, на котором нужно разместить тематическую статью с описанием услуг, которые он предоставляет. Копирайтер начинает писать статью конкретно под эти требования. Так и возникает первая задача специалиста – уникальность.
Статья должна быть уникальной и отличатся от всех, которые присутствуют в сети. Это делается и для того, чтобы посетитель прочитал новую информацию и для поисковых систем, которые привыкли отдавать предпочтение уникальному тексту. К счастью, чтобы облегчить эту работу были разработаны программы, которые созданы специально для поиска и сравнения текстов или определенных участков контента на разных сайтах. Программа сравнивает текст, написанный Вами, с уже размещённым контентом на других сайтах, и показывает процент уникальности.
Важность ключевых слов
Это вторая задача специалиста. В тексте, нужно разместить целевые ключевые слова. На этом этапе нужно быть внимательным, так как ключи должны размещаться в статье как можно естественней и логичней, чтобы не нарушать смысл и читабельность. Количество ключевых фраз определяет SEO-оптимизатор. Количество вхождений специалист определяет по формуле в которой учитываются несколько факторов, таких как: количество символов, длинна ключевой фразы и т.п.
Но основной целью копирайтера конечно является написание качественной и актуальной, а главное интересной информации. Статья должна быть читабельной и нести определенную смысловую нагрузку. Во время написания, помните о том, для чего эта статья и какой продукт или услугу она представляет. Написанный текст должен отвечать всем правилам оптимизации поисковиков.
Дата размещения: 21-12-2018, 14:43
Раздел: Полезные советы хозяйке Автор: psnext.ru